Арт-портал ShowBaza

 

Войти или зарегистрироваться

Консультации:
+7 (351) 220-82-07

Рубрикатор артистов

и ещё 66 рубрик...

ЗАЧЕМ НУЖЕН СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР?

 

Представляете ли вы себе весь список дел, которые нужно проконтролировать в ВАШ СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ?
Здесь мы ничего не говорим про ОРГАНИЗОВАТЬ, потому что, по-хорошему, уже к этому моменту ВСЕ должно быть организовано!
Молодожены, мысленно переносясь в день предстоящей свадьбы, представляют ее идеальной и полностью отвечающей всем их требованиям.
Итак, давайте мысленно перенесемся в день вашей свадьбы. Что же должно входить в организацию свадьбы обязательно?
Утром проснулись и, поехали! Нужно контролировать-координировать-взаимодействовать:
• приезд стилиста-визажиста
• приезд фото- и видео-оператора
• доставку букета невесты
• наличие необходимых аксессуаров и свадебных фужеров
• своевременную подачу и оформление свадебного кортежа
• рассадку гостей и молодых в свадебном кортеже
• маршрут свадебного кортежа, время прогулки и дорожные пробки
• расписание свадебного дня
• запланированные мероприятия во дворце бракосочетания, наличие документов
• оформление и техническое оснащение зала, в котором будет проходить торжество
• готовность ведущего и остальных подрядчиков к началу торжества
• встречу гостей в ресторане, рассадку в соответствии и пожеланиями молодых
• встречу молодоженов в ресторане
• работу ресторана — своевременная подача блюд, свадебного торта, обслуживание
• вопросы, задачи и пожелания гостей в момент проведения банкета
• работу ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии торжества
• оплату поставщикам услуг
• проводить Мужа и Жену, вызов такси для гостей после окончания банкета
• … а что там с местом для первой брачной ночи?
И это еще далеко не все дела..
Как вы себя ощущаете? По мере чтения этого списка вы не раз спрашивали себя: «Кто на моей свадьбе возьмет на себя все эти вопросы?».
И разве не замечательно, когда у вас есть человек, который не подвластен всеобщему волнению и который на 100% контролирует ситуацию. В любую минуту готов помочь и разрешить самую нелепую и сложную проблему.
Будем рады знакомству с Вами! Мы знаем о свадьбе все и даже больше. «Свадебный координатор» является неотъемлемой услугой всех свадеб, организованных нашим агентством. За нашими плечами не один десяток организованных свадеб, счастливых молодоженов и благодарных родственников.
Мы убеждены, вы мечтаете о безупречной свадьбе. Значит выбор свадебного координатора в качестве консультанта, организатора и помощника очевиден. Это не роскошь, а необходимость. Делиться знаниями, искать, рекомендовать, предостерегать и контролировать – наша работа, любимая работа).
Зачем вам наша помощь в день свадьбы?
• мы организуем, чтобы всё и все находились в нужное время и в нужном месте;
• вовремя окажем помощь в любом вопросе;
• мы не дадим Вам забыть ни одной даже самой крошечной детали;
• незаметно для всех решим форс-мажорные ситуации, без которых, к сожалению, не обойтись.
С ними Вы будете на 100% уверены, что все пройдет безукоризненно.
Вы будете наслаждаться каждой секундой свадебного торжества и, конечно, друг другом.
НАЗАД К БЛОГУ

Представляете ли вы себе весь список дел, которые нужно проконтролировать в ВАШ СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ?

Здесь мы ничего не говорим про ОРГАНИЗОВАТЬ, потому что, по-хорошему, уже к этому моменту ВСЕ должно быть организовано!

Молодожены, мысленно переносясь в день предстоящей свадьбы, представляют ее идеальной и полностью отвечающей всем их требованиям.

Итак, давайте мысленно перенесемся в день вашей свадьбы. Что же должно входить в организацию свадьбы обязательно?

Утром проснулись и, поехали! Нужно контролировать-координировать-взаимодействовать:

• приезд стилиста-визажиста

• приезд фото- и видео-оператора

• доставку букета невесты

• наличие необходимых аксессуаров и свадебных фужеров

• своевременную подачу и оформление свадебного кортежа

• рассадку гостей и молодых в свадебном кортеже

• маршрут свадебного кортежа, время прогулки и дорожные пробки

• расписание свадебного дня

• запланированные мероприятия во дворце бракосочетания, наличие документов

• оформление и техническое оснащение зала, в котором будет проходить торжество

• готовность ведущего и остальных подрядчиков к началу торжества

• встречу гостей в ресторане, рассадку в соответствии и пожеланиями молодых

• встречу молодоженов в ресторане

• работу ресторана — своевременная подача блюд, свадебного торта, обслуживание

• вопросы, задачи и пожелания гостей в момент проведения банкета

• работу ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии торжества

• оплату поставщикам услуг

• проводить Мужа и Жену, вызов такси для гостей после окончания банкета

• … а что там с местом для первой брачной ночи?

И это еще далеко не все дела..

Как вы себя ощущаете? По мере чтения этого списка вы не раз спрашивали себя: «Кто на моей свадьбе возьмет на себя все эти вопросы?».

И разве не замечательно, когда у вас есть человек, который не подвластен всеобщему волнению и который на 100% контролирует ситуацию. В любую минуту готов помочь и разрешить самую нелепую и сложную проблему.

Будем рады знакомству с Вами! Мы знаем о свадьбе все и даже больше. «Свадебный координатор» является неотъемлемой услугой всех свадеб, организованных нашим агентством. За нашими плечами не один десяток организованных свадеб, счастливых молодоженов и благодарных родственников.

Мы убеждены, вы мечтаете о безупречной свадьбе. Значит выбор свадебного координатора в качестве консультанта, организатора и помощника очевиден. Это не роскошь, а необходимость. Делиться знаниями, искать, рекомендовать, предостерегать и контролировать – наша работа, любимая работа).

 

Зачем вам наша помощь в день свадьбы?

• мы организуем, чтобы всё и все находились в нужное время и в нужном месте;

• вовремя окажем помощь в любом вопросе;

• мы не дадим Вам забыть ни одной даже самой крошечной детали;

• незаметно для всех решим форс-мажорные ситуации, без которых, к сожалению, не обойтись.

 

С ними Вы будете на 100% уверены, что все пройдет безукоризненно.

Вы будете наслаждаться каждой секундой свадебного торжества и, конечно, друг другом.